ФЭНДОМ

Вакания. Локации.

Лес забвения

333033811

В лесе забвения стоят очень высокие деревья, растут вкуснейшие ягоды, но ночью там не безопасно. Мало того, что по местным легендам там водится чудовище, готовое разорвать тебя в одно мгновение, так там ещё и водятся вполне настоящие дикие звери. Самые опасные из них Гесснеры. Но животные и Гесснеры попадаются редко не смотря на всё их разнообразие. Зато, там много светляков, которые могут закружить тебя в "ярком танце" и устав безудержно кружиться, ты упадёшь в забвении.

Фосфорное озеро

6-3
Фосфорное озеро - главное достояние страны. Само озеро наполнено маленькими фосфорными рыбками, которые не боятся других рыб, так как они просто не выживают в этом озере, из-за сильной пересолёности озера и так же они не боятся "Больших существ".
Ainsa-castillo-aragon-spain-online-europe 1525993043

Несколько больших городов

  • Рубинраут (столица)
  • Моугард
  • Феррейн
  • Конаис /Конаир/ (Город с Коллегией)
  • Веролфад

Горы засухи

Самое жаркое место Вакании. Мало того, что там орудует смертельная жара и засуха, так ещё и песчаные призраки с (тут должно быть название)! В общем, живыми вам оттуда не вернуться. Ах да, ещё галюциногенные пески, которые ещё и могут как батут отправить вас на спутник планеты. Но есть и плюсы. Например в этих горах растут редкие красивейшие цветы. Так же там находится самая большая жила Карната.

Skaly-kanon-pustynya-pesok

Пустыня ветров

Самое холодное место в Вакании. Так как пустыня находится с северной части страны за горами засухи и горы не дают потоку холодного воздуха пересечь их и скапливаются в пустыне.

И Каньон рек

Priroda-reka-kanon-voda

Самое приятное и безопасное место в стране.

Страница ещё будет пополняться,на данный момент это черновик